HR работа менеджером: где найти вакансию | 4 Сферы Жизни

Работа HR: как начать в этой сфере

hr специалист как начать работать Саморазвитие

На современном рынке труда работа HR менеджером довольна востребована. Что это такое и какие обязанности придется выполнять, заняв вакансию? Каждый руководитель хочет собрать сильную команду, на все 100% разбирающуюся во всех нюансах деятельности компании. Работа HR специалист — это вакансия, которая позволит набрать квалифицированный штат. Давайте разберемся, как занять вакансию и что необходимо знать менеджеру, чтобы исполнять свои обязанности.

Система работы HR

Работа в отделе HR предполагает управление персоналом фирмы. Менеджер ищет талантливых кандидатов на вакантную должность, проводит собеседование с потенциальными сотрудниками, помогает им освоиться в новом коллективе, а также организует обучение и мотивацию команды. Его главная задача — обеспечить сплоченность и рабочую обстановку.

По отзывам работа HR директора и рядового сотрудника непосредственно связана с:

  • кадровым делопроизводством;
  • подбором персонала;
  • бонусами, компенсацией, повышением мотивации в коллективе;
  • обучением и развитием сотрудников;
  • оценкой деятельности персонала;
  • корпоративной культурой и внутренней коммуникацией.

HR работа — это вакансии рекрутеров, то есть менеджеров, задействованных в поиске новых сотрудников, отзывах о способностях кандидатов на замещение должностей, определении насколько они подходят той или иной компании. Их главная задача — найти идеальное попадание, сопоставить ожидания потенциального специалиста с потребностью работодателя.

Направление работы с персоналом HR: что нужно знать

Сфера деятельности предполагает знания в области психологии, управления, организации труда и так далее. Это менеджеры широкого профиля. Однако, можно найти удаленную HR работу и без опыта, но для этого необходимо уметь:

  1. Проводить интервью. Важно беседовать, выяснять навыки и умения потенциальных сотрудников.
  2. Писать тексты для вакансий. Они должны быть простыми и предельно понятными, не запутывали интервьюируемого. Сильный текст может как привлечь, так и оттолкнуть от вакансии, позволит выявить совершенно некомпетентных специалистов.
  3. Правильно читать и использовать трудовое законодательство. Важны принципы взаимоотношений между работодателем и сотрудником, навык оформления договоров. Нужно знать и напоминать руководителю об отпусках, о бонусах, компенсационных выплатах и так далее.
  4. Когда HR ищет работу, важно уметь использовать социальные сети, сайты с вакансиями, мессенджеры. Для рабочих профессий используются одни ресурсы, для творческих иные и так далее.
  5. Общаться с персоналом. Опыт работы в сфере HR предполагает аналитику и коммуникацию с сотрудниками. Это не только поощрение, премии и бонусы. Иногда приходится сообщать об увольнении, при этом важно сделать уход человека комфортным.
  6. Использовать диджитал-инструменты. Это и аналитика, а также знания как автоматизировать рекрутинг для максимально быстрого подбора кадров. Важно уметь применять в своей деятельности системы HRM и ATS, которые помогают в документообороте, проведении опросов, расчете премии, бонусов и в целом оплаты труда.
  7. Организовывать систему обучения. Так вы сможете разрабатывать учебные планы, онбординг для новых сотрудников, программы адаптации и составлять программы профессионального роста коллектива компании.
  8. Использовать техники тайм-менеджмента. Важно правильно распределять рабочую нагрузку, управлять временем и так далее. Так вы повысите продуктивность труда среди сотрудников, снизите уровень стресса в команде.

HR поиск и прием на работу должен предполагать у потенциального сотрудника такие личные качества как: объективность, стрессоустойчивость, стремление ставить интересы компании превыше собственных личных принципов. Чтобы управлять персоналом, необходим навык коммуникации с командой, конструктивного решения любых конфликтов, а также уметь слышать не только себя, но и других людей.

С чего начать

VOXYS — команда специалистов, подбирающая специалистов для бизнеса. Это лидер рынка коммуникаций с лучшими отзывами, оказывающий аутсорсинговые услуги. Специалисты закрывают вакансии, подбирая грамотный и квалифицированный персонал для банков, государственного сектора, производства, транспорта, логистики, страхования, туризма, медицины, фармацевтики и прочих направлений.

Работа HR и отзывы сотрудников свидетельствуют, что трудоустроить несложно. Достаточно заполнить анкету на сайте VOXYS, указав: фамилию, имя, отчество, возраст, город проживания, гражданство и номер телефона. Трудиться можно удаленно, ведь сотрудники — это диспетчерская служба, которая обеспечит конкурентоспособность любой фирмы, выполнит множество функций и подберет необходимый персонал.

Для начала деятельности необязательно иметь специальное образование. Трудоустроиться смогут и студенты. Главное — это желание, навыки коммуникации и регулярное повышение своей квалификации. Согласно отзывам сотрудников, можно получить высшее образование как очно, так и заочно. Идеально подойдет специальность «Менеджер» или «Управление персоналом». На обучение уйдет минимум 4 года, но можно пойти и более простым путем — окончить курсы, благо сейчас их множество на самых разнообразных платформах.

Имея соответствующее образование, вы лучше поймете свои функции еще до трудоустройства. Но есть еще один путь — это познавать все на практике. Желаете узнать много нового и полезного? Трудиться в контакт-центре № 1 в России? Подавайте анкету и начинайте работать с новыми и интересными задачами по поиску кандидатов на вакансии, введению новичков в курс дела, проведению собеседований. Вы также будете создавать системы мотивации, развивать навыки персонала компаний, а также поддерживать комфортную атмосферу в коллективе.

Оцените статью
4 Сферы жизни
Добавить комментарий