Скидки дня в магазинах, можно ли им верить | 4 Сферы Жизни

Магазин делает скидку: есть ли выгода покупателям

верить ли скидкам Финансы

Проводимые скидки и акции в интернете и обычных магазинах являются эффективным инструментом, с помощью которого торговые организации стабилизируют свою деятельность. Устраиваемые распродажи и акции позволяют не только увеличить оборот товара, но и привлечь дополнительное количество клиентов. Однако покупателям к снижениям цен нужно относиться критически и хорошо понимать, когда скидки правда или обман людей.

Механизм распродаж

Каждый магазин делает скидку не из благородных целей, а для повышения качества своей деятельности. Торговая организация — это коммерческое предприятие и продавать продукцию дешевле в ущерб своим интересам не будет. Планирование работы любого крупного магазина ведется на большой период, и основная задача состоит в стимулировании объема продаж. Формирование будущих акций закладывается еще на стадии заключения договора с поставщиками и обязательным условием является получение достаточного количества прибыли.

С учетом исходных данных планируются цены на все виды продукции, и ведется планирование будущей выгоды распродажи, если в ней возникнет необходимость. Кроме того, скидки дня в магазинах в интернете призваны решать следующие вопросы:

  1. Сформировать группу постоянных покупателей.
  2. Ознакомить клиентов с торговыми новинками.
  3. Уменьшить количественный состав остатков продукции.
  4. Активизировать покупательскую активность.

Все проводимые магазином мероприятия направлены на получение экономии, а скидки являются мощным рычагом достижения нужных результатов.

Выгода скидок

Существует определенная категория покупателей, которая считает, что скидки в магазинах — обман и никакая торговая организация не будет продавать продукцию ниже закупочной цены. В большинстве случаев они правы, поскольку работать себе в убыток означает стать банкротом. Однако в крупных предприятиях существует такое понятие как экономия, а на распродажах в интернете в конечном итоге реализация продукции по заниженным ценам приводит к стабилизации работы компании.

Примеры носят следующий характер:

  1. Реализация остатков после окончания сезона. Никакая торговая точка не может себе позволить хранить на складе без движения вещи в течение полугода. Выгоднее продать их по заниженной стоимости и провести закупку ходовой продукции.
  2. Устранение остатков моделей, в которых были проданы все ходовые размеры. Это является серьезной проблемой любой организации, стремящейся к постоянному возобновлению ассортимента товара.
  3. Неожиданное затоваривание. Такое случается в том случае, когда руководитель не приобрел еще достаточного опыта работы. Устраиваемые акции экономии не приносят, но позволяют изъять вложенные средства. В некоторых случаях приходится делать снижение наценки до 5% или даже продавать ниже закупки.

С такими проблемами сталкиваются абсолютно все торговые организации. Если просматривать объявления, часто можно найти интернет-магазины со скидками, которые тоже стремятся обновить список своей продукции.

Возможно, вы слишком доверяете магазинам со скидками, не стоит слепо «вестись» на распродажи. А победить этот своеобразный шопоголизм поможет наш онлайн-психолог.

Осторожность при массовых распродажах

Самые выгодные акции в интернете и обычных магазинах начинаются в период окончания сезона. В это время покупатели буквально осаждают торговые точки, надеясь приобрести нужные вещи по невысокой цене. Такая распродажа носит название sale, выгода от которой составляет существенную величину. Многим клиентам удается сделать удачную покупку, но полностью удовлетворить спрос всех желающих, здесь возможности нет.

 Sale — это искусный маневр торговых организаций, которые хорошо представляют себе будущий наплыв клиентов. Они понимают, что человек настроен на покупку и вряд ли уйдет с пустыми руками. С этой целью ими используются маленькие хитрости:

  1. Распродажа касается только определенных размеров изделий, которая пользуются небольшим спросом. Все остальные модели идут по прежней цене.
  2. Часто вместе с моделями, где присутствует новая цена, вывешивается продукция с прежней стоимостью. Человек в ажиотаже, может не обратить на это внимание и приобрести данную вещь.
  3. В некоторых случаях модели с заниженной стоимостью, которые уйдут гарантированно, умышленно ставятся на задний план. Пока покупатель до них дойдёт он может параллельно приобрести другую продукцию по стандартной цене.

Однако такие распродажи часто приносят существенную пользу и позволяют купить нужный товар по заниженной цене. В этом случае следует заранее знать, в каких магазинах скидки, чтобы оказаться в числе первых посетителей. Также в этот период можно найти выгодные акции интернет магазинов, поскольку сезонная распродажа относится к выгодному мероприятию для обеих сторон.

Виды обмана

Поскольку распродажа является эффективным способом увеличения реализации продукции, в торговых организациях всегда присутствуют выгодные магазину скидки. При этом существует актуальный вопрос, можно ли верить акциям торговых точек. Временами они устраиваются с целью обмана покупателей. Здесь можно привести следующие примеры:

  1. Перечеркивание первоначальной цены и установка заниженной стоимости. При этом не указывается, что первая сумма несколько дней назад была повышена, а затем поставлен просто уменьшенный вариант. Стоит ли верить скидкам, которые в реальности не дают никакой экономии покупателям.
  2. Наклеивание двух ценников с разной суммой. При этом на кассе пробивается именно повышенная стоимость. Мотивируется тем, что акция действует только в случае покупки двух единиц изделий.
  3. Висит акция, где лучшая цена все только на один вид товара. Вся остальная подобная продукция имеет стандартную цену. Расчет делается на то, что заинтересовавшиеся покупатели могут приобрести и рядом стоящий товар по обычной цене.

Во время посещения магазина необходимо хорошо понимать, какие акции лучше и стараться не поддаваться соблазну приобрести изделия, в которых нет острой необходимости. В первую очередь искать полезные скидки на вещи, требующиеся сейчас. Приобретение впрок часто является лишней тратой денег. Торговые организации рассчитывают именно на такой психологический эффект, позволяющий им избавляться от затоваривания складов.

О самых эффективных способах экономии можно узнать в нашей следующей статье.

Оцените статью
4 Сферы жизни
Добавить комментарий