Как и где рекламировать свои услуги | 4 Сферы жизни

Как рекламировать свои услуги, чтобы зарабатывать больше

Финансы

Цель любой рекламы — привлечение потенциального потребителя. С ее помощью у покупателя или клиента удается вызвать желание посетить магазин, позвонить или оформить запрос. В последнее время часто спрашивают: «Как продвинуть Инстаграм, сайт, группу в ВК, канал или магазин?». Стоит разобраться, как рекламировать свои услуги правильно и привлечь целевую аудиторию.

Что учесть

Заинтересовать потребителя через рекламу удастся, если придерживаться определенных рекомендаций, актуальных в сфере онлайн и офлайн-общения. Стоит рассмотреть ТОП-6 правил, как и где рекламировать продукт для привлечения потребителя и повышения уровня продаж.

Первое впечатление

Всем известно, что «Встречают по одежке, а провожают по уму». Но далеко не все понимают, что высказывание применимо и к продаже продукта. Продвигая товар в интернете, не нужно быть назойливым, чтобы не испортить первое впечатление потенциального клиента о вас.

Юмор — залог успеха

Позитивный настрой всегда помогает добиться желаемого и привлекает людей. Вы можете раскрыть несколько секретов своего дела юмористическими рассказами, которые заставят потенциального потребителя улыбнуться. Если вы хотите правильно и бесплатно рекламировать товар, следуйте этому правилу и при этом исключите нотки осуждения.

Передача опыта

Продвижение юридических, социальных, косметических и других услуг в интернете подразумевает, что у владельца товара, курса или бизнеса есть, чем поделиться с клиентом. Это могут быть:

  • советы и рекомендации;
  • примеры из личного опыт;
  • правила.

Как рекламировать медицинские услуги в этом случае? Все просто — создайте блог, где будете рассказывать о популярных болезнях и способах профилактики.

Простота

Чем проще реклама, тем быстрее она привлечет внимание потребителя. Не нужно использовать заумные формулировки или термины, в которых разбираются не все. Стоит помнить, что не всегда посетитель, который приходит в магазин или заходит на ваш профиль, разбирается в теме.

Поэтому нужно выдавать информацию так, словно отвечаете на самые глупые вопросы покупателя. Можно ли таким образом рекламировать ритуальные или бухгалтерские услуги? Конечно, да, ведь пользователю нужна доступная информация.

Общение

Обратная связь — сильный инструмент, который позволяет не только получить отзывы потребителей, но также делает возможной ее доработку. Важно общаться с клиентами и находить время читать отзывы. Кроме того, если вы будете отвечать на комментарии пользователей, вы повторно прорекламируете продукт.

Отсутствие спама

Реклама должна быть простой и максимально информативной. Не стоит при продвижении услуг через социальные сети или другие площадки навязывать потребителю необходимость приобретения товара, курса или другого продукта. Такое поведение лишь оттолкнет потребителя.

Зачем портфолио

Лучшая реклама — это «выставка» своих работ, чтобы пользователь мог наглядно увидеть результат, который его ждет. Примеры портфолио:

  • дизайнеров — проекты интерьеров;
  • копирайтеров — статьи, карточки товаров, коммерческие тексты;
  • SEO-копирайтеров — примеры статей с ключами и тегами;
  • музыкантов — выпущенные треки;
  • художников — картины, иллюстрации, комиксы.

Известно много сервисов, куда можно загрузить работы для формирования собственного портфолио. Где риэлтору лучше рекламировать услуги? Вы можете создать собственный сайт в Контате или Инстаграме, где будут представлены только ваши работы. Это хорошая реклама товара.

Инстаграм

Современная рекламная площадка, где можно быстро и удобно продать производимый продукт. Чтобы рекламировать услуги в Инстаграм:

  1. Оформите профиль. Загрузите аватарку с подходящим логотипом, заполните шапку интересной информацией и укажите способы для связи.
  2. Загрузите минимум 6 фотографий, чтобы страница не казалась пустой.
  3. Переведите профиль на профессиональный аккаунт.
  4. Начните отслеживать статистику и публиковать истории для привлечения внимания целевой аудитории.
  5. Составьте контент-план продвижения и установите, каких показателей хотите достигнуть в указанные сроки.

Дополнительно рекомендуется заказать рекламу вашего профиля у популярного блогера с большим количеством подписчиков. Такое продвижение потребует значительных финансовых вложений. Поэтому обращаться за рекламой в Инстаграм стоит в том случае, если вы уверены в своем продукте.

Рекламировать свой продукт просто, если следовать правилам и планировать продвижение. Важно не останавливаться на достигнутом и не опускать руки, если поначалу что-то не получается. Способов привлечения внимания потребителей много, стоит только ими воспользоваться.

Оцените статью
4 Сферы жизни
Добавить комментарий